|
Задание на 25 октября (среда)
-
учебник: стр.58 упр.2 (письменно)
Комментарии учителя: напишите предложения в Past Simple.
-
учебник: стр.59 упр.7 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте и переведите текст "Tea".
|
|
Задание на 23 октября (понедельник)
-
учебник: стр.54 упр.4 (письменно)
Комментарии учителя: посмотрите на картинки и напишите, что они обычно едят и пьют, что они едят и пьют сейчас, что они ели и пили вчера.
|
|
Задание на 18 октября (среда)
-
учебник: стр.48-49 упр.11 (письменно)
Комментарии учителя: напишите отрицательные предложения в прошедшем времени.
-
учебник: стр.49 таблица (устно)
Комментарии учителя: выучите форму прошедшего времени 8 неправильных глаголов.
|
|
Задание на 16 октября (понедельник)
-
учебник: стр.46 упр.3 (письменно)
Комментарии учителя: напишите отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени.
|
|
Задание на 13 октября (пятница)
-
учебник: стр.41-42 упр.2 (письменно)
Комментарии учителя: напишите отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени.
|
|
Задание на 6 октября (пятница)
-
учебник: стр.35 упр.13 (письменно)
Комментарии учителя: составьте из слов правильные предложения.
-
учебник: стр.33 упр.6 (письменно)
Комментарии учителя: напишите 5 предложений о том, что сейчас делает ваш друг / ваша подруга.
|
|
Задание на 4 октября (среда)
-
учебник: стр.32-33 упр.5 (письменно)
Комментарии учителя: посмотрите на картинки и напишите, что они сейчас делают.
-
учебник: стр.33-34 упр.7 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте текст и скажите, какой новый друг появился у Песочной лошадки.
|
|
Задание на 2 октября (понедельник)
-
учебник: стр.31 упр.9 (письменно)
Комментарии учителя: спишите предложения, вставьте пропущенные слова.
-
тетрадь: слова + пословицы (устно)
Комментарии учителя: выучите пословицы о доме, выучите новые слова.
|
|
Задание на 29 сентября (пятница)
-
учебник: стр.29 упр.5 (устно)
Комментарии учителя: прослушайте, прочитайте и выучите стихотворение "Home".
|
|
Задание на 25 сентября (понедельник)
-
учебник: стр.26 упр.7 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте рассказ Роджера о его любимых видах спорта. Расскажите о том, какие виды спорта любите вы.
|
|
Задание на 22 сентября (пятница)
-
учебник: стр.26 упр.8 (устно)
Комментарии учителя: прослушайте, прочитайте и выучите стихотворение "Sports".
|
|
Задание на 20 сентября (среда)
-
учебник: стр.24 упр.1 (письменно)
Комментарии учителя: посмотрите на картинки и напишите, умеют ли ребята делать это хорошо. Начните предложения с фразы "I think he/she can" или "I don't think he/she can" .
-
учебник: стр.24 упр.1 и стр.25 упр.5 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте и выучите новые слова в оранжевых прямоугольниках.
|
|
Задание на 18 сентября (понедельник)
-
учебник: стр.22 упр.8 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте и выучите стихотворение "Watch".
|
|
Задание на 15 сентября (пятница)
-
учебник: стр.21-22 упр.7 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте текст "My Little Sister" и расскажите, как Катя играет в прядки.
|
|
Задание на 13 сентября (среда)
-
учебник: стр.15-16 упр.5 (письменно)
Комментарии учителя: составьте из частей на стр.16 и напишите 10 предложений о том, что мама сказала сыну, чтобы он убрал свои игрушки на место.
|
|
Задание на 11 сентября (понедельник)
-
учебник: стр.13 упр.14 (письменно)
Комментарии учителя: напишите примеры словами.
-
учебник: стр.13-14 упр.15 (письменно)
Комментарии учителя: спишите письмо Кати, вставьте пропущенные слова.
|
|
Задание на 8 сентября (пятница)
-
учебник: стр.6-7 упр.5 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте текст "The Browns". Расскажите, что вы узнали о Лиз.
-
учебник: стр.8 упр.11 (письменно)
Комментарии учителя: спишите слова в 2 столбика.
|
|
Задание на 6 сентября (среда)
-
учебник: стр.5 упр.3 (письменно)
Комментарии учителя: посмотрите на картинки и напишите 12 предложений по образцу: She is ... / He is ...(название профессии).
-
учебник: стр.7 упр.6 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте пословицы, найдите русские эквиваленты, затем выучите пословицы наизусть.
|
|