|
Задание на 21 февраля (среда)
-
учебник: стр.18 упр.22 (письменно)
Комментарии учителя: спишите предложения, раскройте скобки и поставьте глагол в правильную форму.
-
учебник: стр.20 таблица глаголов (устно)
Комментарии учителя: выучите 3 формы неправильных глаголов.
|
|
Задание на 16 февраля (пятница)
-
учебник: стр.15 упр.14 (устно)
Комментарии учителя: прослушайте, прочитайте и выучите стихотворение "Trains".
-
учебник: стр.18 упр.21 (письменно)
Комментарии учителя: спишите предложения и вставьте пропущенные слова.
|
|
Задание на 15 февраля (четверг)
-
учебник: стр.12 упр.9 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте и выучите новые слова, прочитайте и переведите примеры.
-
учебник: стр.13 таблица (устно)
Комментарии учителя: выучите 3 формы неправильных глаголов.
|
|
Задание на 14 февраля (среда)
-
учебник: стр.9 упр.18 (письменно)
Комментарии учителя: спишите предложения, выберете правильную форму глагола.
-
учебник: стр.12 упр.9 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте и выучите новые слова, прочитайте и переведите примеры.
|
|
Задание на 9 февраля (пятница)
-
учебник: стр.8 упр.10 (устно)
Комментарии учителя: прослушайте, прочитайте и выучите диалог.
-
учебник: стр.7 упр.9 (письменно)
Комментарии учителя: напишите 5 вопросов по образцу и ответьте на них, используя слова из прямоугольника.
-
учебник: упр.8,17 (устно)
Комментарии учителя: повторите слова, подготовьтесь к словарному диктанту.
|
|
Задание на 8 февраля (четверг)
-
учебник: стр.7 упр.8 (устно)
Комментарии учителя: выучите новые слова.
-
учебник: стр.9 упр.17 (письменно)
Комментарии учителя: напишите и выучите три формы глаголов.
|
|
Задание на 7 февраля (среда)
-
учебник: стр.6 упр.6 (письменно)
Комментарии учителя: посмотрите на картинки и напишите, где и когда был Пит.
|
|
Задание на 2 февраля (пятница)
-
учебник: стр.147 упр.19 (письменно)
Комментарии учителя: спишите предложения, выберите правильную форму глагола.
|
|
Задание на 1 февраля (четверг)
-
учебник: стр.139 упр.19 (письменно)
Комментарии учителя: спишите предложения, раскройте скобки и поставьте глагол в правильную форму.
-
учебник: стр.175 глаголы 1-14 (устно)
Комментарии учителя: повторите три формы неправильных глаголов (глаголы 1-14).
|
|
Задание на 31 января (среда)
-
учебник: стр.136 упр.12 (устно)
Комментарии учителя: прочитайте текст и скажите, что вы узнали об истории Англии.
-
учебник: стр.175 глаголы 1-14 (устно)
Комментарии учителя: выучите три формы неправильных глаголов (глаголы 1-14).
|
|
Задание на 26 января (пятница)
-
учебник: стр.128 упр.8 (письменно)
Комментарии учителя: напишите отрицательные предложения.
-
учебник: стр.132 упр.19 (письменно)
Комментарии учителя: спишите предложения и вставьте пропущенные слова.
|
|
Задание на 24 января (среда)
-
учебник: стр.122 упр.4 (письменно)
Комментарии учителя: используя слова и выражения из прямоугольника, попросите друга сделать что-то. Пусть друг ответит, что он уже сделал это.
-
учебник: стр.123 упр.5 (письменно)
Комментарии учителя: посмотрите на картинки и напишите, что эти люди НЕ сделали.
|
|
Задание на 18 января (четверг)
-
учебник: стр.117 упр.6 (устно)
Комментарии учителя: прослушайте, прочитайте и выучите диалог наизусть.
|
|
Задание на 17 января (среда)
-
учебник: стр.112 упр.2 (устно)
Комментарии учителя: повторите предлоги места и опишите любую комнату в вашей квартире или вашем доме.
-
учебник: стр.116 упр.4 (устно)
Комментарии учителя: выучите новые слова, прочитайте и переведите примеры.
|
|
Задание на 12 января (пятница)
-
учебник: стр.105 упр.16 (письменно)
Комментарии учителя: посмотрите на картинку и напишите вопросы для ответов 1-5, а также ответы для вопросов 6-10.
-
учебник: стр.112 упр.2 (устно)
Комментарии учителя: опишите любую комнату в вашей квартире или доме, используя предлоги в таблице.
|
|