Проекты и презентации
Внеклассное мероприятие по английскому языку: Интеллектуальная викторина «Своя игра» 6 класс. |
|
Цели игры:
Мною была выбрана игровая форма проведения мероприятия, т.к. игра является одним из эффективных способов приобщения учащихся к культуре стран изучаемого языка. В игре всегда предполагается решение: как поступить, что сказать, как выиграть. В игре принимают участие две команды. Их задача – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно больше баллов. Вопросы разбиты на темы и имеют различный уровень сложности. Чем сложнее вопрос, тем он дороже. Каждая команда по очереди выбирает себе вопрос и, после обсуждения, отвечает на него. Другая команда в это время тоже думает, т.к. в случае, если первая команда дает неверный ответ, другая команда имеют право дать свой ответ, но уже без времени на обсуждение. Помимо обычных вопросов существуют «Своя игра», «Кот в мешке» и «Вопрос - аукцион». «Кот в мешке». Если команде достался «Кот в мешке», она обязана передать право отвечать на вопрос команде-сопернице. «Вопрос – аукцион». Если вопрос оказывается аукционом, то команды торгуются за него. Каждая команда пишет свою ставку на листочке, ведущий отдает вопрос той команде, которая предложила наибольшую ставку. Ставка не может превышать сумму баллов, имеющуюся на счету у команды, т.к. если ответ неверный, эта сумма снимается со счета команды. Полагаю, что проведение подобных мероприятий позволяет обеспечить довольно высокий уровень усвоения реалий, национально-специфической информации и служит стимулом к дальнейшему получению информации лингвострановедческого характера. |
|
Дата создания: январь, 2015 Скачать презентацию: Levchenkov_your-own-game_6th-form.zip |
Использование ЭОР (электронных образовательных ресурсов) для решения различных образовательных задач. | |
Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в нашей стране наложили отпечаток на развитие системы образования, а именно использование информационных технологий в образовательных дисциплинах. Уроки с использованием ЭОР, на мой взгляд, являются одним из самых важных результатов инновационной работы в школе. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии. Важно одно – найти ту грань, которая позволит сделать урок по-настоящему развивающим и познавательным. Использование информационно-коммуникативных технологий позволяет:
|
|
Дата создания: июнь, 2014 Скачать презентацию: demonstration_eer_levchenkov_2014.zip |
План-конспект (с самоанализом) факультативного занятия в 1 классе (в соответствии с ФГОС НОО). Тема урока "Colours and Numbers". | |
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи. Одним из принципов введения языкового материала, практикуемого в работе с данной возрастной категорией, является использование широкого функционального контекста (песен, рифмовок, чантов, диалогов, игровых ситуаций и т.п.). Представленный в архиве план занятия наглядно демонстрирует данную идею. Цель занятия: закрепить знания активной лексики по теме «Цвета. Счет 1-10», познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами, опираясь на ранее полученные знания по теме. |
|
Дата создания: октябрь, 2013 Скачать презентацию: Plan_otkrytogo_uroka_1klass_fgos_colours.zip |
Once Upon a Time... in Turkey! Britain! Russia! Kabardino-Balkaria! | |
|
|
Дата создания: апрель, 2011 Скачать презентацию: ankara_school_project_fairy_tales.zip |
|